Главная Расписание Корпоративное обучение Персональные консультации Эксперты Архив событий Контакты

Тренинги по продажам, переговорам, клиентоориентированности

Тренинг «Переговоры с целью продаж. Инструменты повышения эффективности»

Целевая аудитория тренинга: менеджеры продаж  (розничная и оптовая торговля/продажа услуг), торговые представители и другие специалисты, ведущие переговоры с клиентами. По запросу Заказчика основной акцент делается на телефонные переговоры или личные встречи, либо на то и другое. Перед проведением мы адаптируем программу под товар или услугу Заказчика.

Тренинг "7 шагов торгового представителя"

Большинство торгпредов попали в профессию случайно. Среди торговых представителей иногда существует некоторое предубеждение к применению техники этапов визита, а в некоторых случаях ее полное неприятие.

Но ведь любые продажи  — технология. Те специалисты, которые соблюдают этапы продаж, подтверждают, что это гораздо удобнее и эффективнее, чем работать «по ситуации», а главное, соблюдение технологии помогает значительно повысить продажи.

Тренинг "Управление возражениями. Если клиент говорит "Нет"

Тренинг будет наиболее полезен для

— торговых представителей, менеджеров продаж, розничных продавцов, и других специалистов, непосредственно занимающихся продажами.

— коммерческих директоров, директоров розничных магазинов для совершенствования собственных навыков работы с возражениями и более эффективного управления и подготовки своих сотрудников.

Это тренинг не полного цикла продаж, а целевая отработка одного из самых сложных этапов — навыков преодоления возражений клиентов.

Тренинг "Ценовые переговоры и возражения "это дорого"

Тренинг будет наиболее полезен для

— торговых представителей, менеджеров продаж, розничных продавцов, специалистов, регулярно ведущих ценовые переговоры;

— коммерческих директоров, директоров розничных магазинов для совершенствования собственных навыков переговоров, более эффективного управления и обучения своих сотрудников.

Тренинг «Управление стрессом и развитие стрессоустойчивости»

Целевая аудитория:

Специалисты, занятые в обслуживании клиентов, работающие с «трудными» клиентами, с конфликтными ситуациями, сотрудники, которые по специфике работы сталкиваются с недовольствами, жалобами, негативной реакцией клиентов (абонентская служба, call-центр, менеджеры по продажам, менеджеры, занимающиеся обзвоном клиентов, специалисты, ведущие переговоры с клиентами и др.)

Тренинг-игра "Мастер продаж"

Игра на тренировку основных этапов продаж: налаживание контакта, выявление потребностей, презентация на основе выявленных потребностей, работа с возражениями, умение быть убедительным и лучше понимать собеседника, навыки клиентоориентированности, гибкости мышления, находчивости.

Целевая аудитория: Специалисты по продажам (опт/розница, товары/услуги), все те, кто занимается обслуживанием клиентов и хочет повысить эффективность своей коммуникации.

В деловой игре опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом усвоения информации.

Бизнес-игра "Переговорные поединки"

Тренировка и «оттачивание» переговорных навыков менеджеров продаж, торговых представителей, специалистов отдела закупа.

Что такое переговорные поединки? Это игровая технология, которая позволяет отрабатывать эффективные переговорные приемы и инструменты на реальных рабочих ситуациях (кейсах) участников, которые они заранее подготавливают и отправляют ведущему по шаблону, который выдается нами заранее. Это соревновательный тренинг. По окончании определяется победитель.

Тренинг «Манипуляции в продажах и переговорах. Как не быть съеденным?»

Программа для менеджеров продаж (подходит для тех, кто ведет переговоры по телефону и лично), специалистов по закупу, снабжению и работе с поставщиками. Для руководителей и директоров. Для всех, кто хочет разобрать и отработать на практике ситуации в которых применяются манипуляции со стороны собеседника.

"Тренинг продаж: от установления контакта до завершения сделки"

Целевая аудитория тренинга: менеджеры продаж (розничная и оптовая торговля), торговые представители, руководители отделов продаж и коммерческие директора.

Особенность этого обучения в том, что инструменты, даваемые на тренинге, модифицированы под современные активные продажи, точно проверены опытным путем и действительно эффективны.

Тренинг "Успешная презентация"

Практикум публичных выступлений и убеждения

Тренинг для менеджеров продаж, торговых представителей, руководителей разного уровня, консультантов, людей «говорящих» профессий. Для тех, кому важно уметь грамотно презентовать продукт, услуги, проекты, результаты своей работы, кто хочет научиться чувствовать себя увереннее, выступая перед другими и быть максимально убедительным.

Тренинг "12 эффективных НЛП техник в продажах и переговорах"

Вы получите инструменты, которые позволят Вам самим создавать готовые и успешные модели ведения переговоров.

Тренинг для менеджеров продаж, менеджеров отдела закупа. Для руководителей. Для всех, кто часто ведет переговоры и хочет повысить их результативность.

Тренинг "Клиентоориентированный подход в работе Call-центра"

Результаты обучения:

Овладение эффективными приемами психологии работы с клиентами (абонентами). Коррекция методов общения с абонентами, развитие навыков понимания потребностей абонентов, навыков работы с эмоционально напряженными и конфликтными ситуациями. Участники осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.

Тренинг "Жесткие переговоры: как отстоять свои интересы"

Тренинг для менеджеров продаж, менеджеров отдела закупа и снабжения, руководителей и директоров, и для всех, кто хочет разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом.

Тренинг "Успешные телефонные продажи"

Тренинг для сотрудников, занятых в сфере телефонных продаж и переговоров

(производство, дистрибуция, оптовая торговля и т. д.)

Тренинг "Высокие продажи в торговом зале"

Тренинг дает прекрасные инструменты для решения задач по увеличению продаж: проверенные на практике психологические приемы, реальные техники воздействия на клиентов.

Будет наиболее полезен для

— розничных продавцов и консультантов, напрямую контактирующих с клиентами, задача которых превратить зашедших в магазин людей в покупателей.

— директоров розничных магазинов для совершенствования собственных навыков продаж, эффективного управления и обучения своих сотрудников.

1 2 Ctrl →

Барнаул, пр. Комсомольский, 120, оф. 208
(3852) 53 20 93, +7 (913) 211 20 01

Территория роста
Расписание тренингов
Корпоративное обучение
Эксперты
Клиенты
Библиотека

Персональные консультации
Архив событий
Статьи и публикации
Агентство путешествий
Отзывы и благодарности
Контактные данные

© Территория роста — Барнаул — 2019

Разработка, дизайн — «Заведите сайт»     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS